Емкость для салата с крышкой, объем 2,5 л, диаметр 21 см, цвет - красный, серия Plastic tools, 2414221R, Westmark, Германия
высота (см): 12.0
диаметр (см): 21.0
крышка: есть
материал: пластик
объем (л): 2.50
предметов в наборе (штук): 1
страна: Германия
Участвует в программе лояльности!
Основными материалами для изготовления кухонных аксессуаров серии Plastic tools являются высокопрочные полимеры с элементами из нержавеющей стали. Универсальный мерный кувшин Plastic tools с делениями для жидкостей и сыпучих продуктов изготовлен из специального пластика, устойчивого к царапинам и высоким температурам.
Все изделия серии Plastic tools просты, практичны и удобны
Стальные терки и ножи для порционной нарезки фруктов надежно закреплены на прочном пластмассовом основании, их удобная конструкция позволит Вам быстро и без усилий нарезать или измельчить продукты.
Все изделия серии Plastic tools просты, практичны и удобны. Они легко моются в посудомоечной машине или вручную и не займут много места на Вашей кухне.
Офисы и производство компании Westmark находится в городах Леннештадт (Северный Рейн-Вестфалия) и Виттельсберг (Гессен). Такая локализация производства исключительно внутри страны позволяет поддерживать высокое качество, соответствующее знаменитой марке «Сделано в Германии».
РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ПРОИЗВОДСТВУ
Westmark традиционно отличается инновационным подходом к разработке и производству своей продукции. Компания использует инжекционный метод литья и прессования полимерных материалов, метод литья из алюминия и цинка под давлением. На производстве пресс-форм используется компьютерное 3D проектирование и моделирование. Но все это было бы невозможным без сотрудников и персонала, которые обладают высочайшей квалификацией и постоянно совершенствуют свои навыки работы с материалами на благо покупателей и для поддержания престижа бренда Westmark.
Непрерывно совершенствуя технологии и материалы, компания добилась того, что все, что включено в производственный процесс, сертифицировано в качестве безопасного для экологии и здоровья покупателей. Соответствие этим высоким требованиям и позволяет компании нести лейбл «Made in Germany», который присваивается государством за соответствующие заслуги.
ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ — ВЕРНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Принципы, по которым работает компания, позволяют ей оставаться лидером производства кухонной утвари и домашних мелочей на протяжении почти 100 лет. Самое главное для бренда — это удовлетворение потребностей потребителей: профессиональных шеф-поваров и любителей кулинарии, которые покупают продукцию, будучи уверенными в ее высоком качестве, долговечности и функциональности. Таким образом, для компании успех у покупателей — это успех соответствия качества и цены. Еще один важный фактор, благодаря которому компания занимает лидирующие позиции в производстве и продаже кухонной утвари и аксессуаров для готовки и сервировки, это постоянный мониторинг всех рабочих процессов, в том числе упаковки и доставки. Компания также разработала собственную многоуровневую систему продаж и поддержки пользователей, и отвечает за качество своей продукции репутацией и именем.
Потребители продукции бренда Westmark особо ценят заботу о них, которая выражена в возможности приобрести быстроизнашивающиеся запасные детали. Рано или поздно движущиеся и режущие детали могут потерять первоначальные потребительские качества, и компания дает возможность обновить их с помощью широкого ассортимента запчастей, как например, набора запасных лезвий для ножей, скребков.
Пинцеты; лопатки для сервировки и перемешивания; ножи; открывалки; разливательные ложки; кухонные ножницы, в том числе для нарезки зелени и овощей; сита; емкости для хранения специй; оригинальные и очень удобные в работе терки; винные, чайные и кофейные аксессуары; салфетки, скатерти, корзины для сервировки — все это имеет настолько высокое качество, что само присутствие товаров Westmark в доме говорит о приверженности хозяев к исключительному качеству и эксклюзивной функциональности.