Сервиз чайный «Райский сад», 15 предметов, на 6 персон, материал: фарфор, AL-17815E-TS/15-ST, ANNA LAFARG, Китай
вид упаковки: подарочная
материал: фарфор
покрытие: глазурь
предметов в наборе (штук): 15
страна: Китай
Участвует в программе лояльности!
В состав сервиза входит:
• 6 чашек - объем: 0,2 л,
• 6 блюдец,
• 1 чайник - объем: 1 л,
• 1 сахарница - объем: 0,25 л,
• 1 молочник - объем: 0,25 л.
Коллекция STECHCOL — это в первую очередь подарочная посуда, сервизы, наборы на 6 персон, чашки, кружки. Компания ANNA LAFARG использует в производстве исключительно высококлассный костяной фарфор с тончайшей росписью и защитным покрытием. Но ценят STECHCOL не только за технологичность и материалы. Коллекция призвана поразить вас своим великолепным дизайном.
«Райский сад» раскрывает всю красоту нежных цветов. Через посуду буквально ощущается их весенний аромат.
«Лаура» — это пышные бутоны и зелень с преобладанием розовых оттенков. А «Восточный дворец» уносит нас далеко в покои величественных шейхов, которые не привыкли скупиться на украшения. ANNA LAFARG умеет удивлять своих поклонников. Неслучайно коллекцию STECHCOL отметили даже итальянские и французские дизайнеры.
Пробиться на рынок керамических изделий в условиях современной конкуренции — дело непростое. Тем не менее, бренду Anna Lafarg это удалось.
В первую очередь поражает разнообразие продукции. В ассортименте Anna Lafarg около 10 000 наименований, и этот список продолжает расширяться. Справиться с такими объемами только собственными силами на территории Китая непросто, поэтому компания сотрудничает с брендами из Европы и Америки. Отметим, что материалы не ограничиваются лишь керамикой. Дизайнеры Anna Lafarg применяют дерево, кожу, стекло, металл и т. д.
Но основная деятельность заключается в изготовлении фарфора и других видов керамики. Чтобы успевать удовлетворять растущий спрос, компании пришлось открыть сразу несколько отделений по производству керамических изделий — Emily, LF Ceramics, UncomMon, Stechcol, Primavera, Bavaria. Все эти торговые марки обладают уникальными чертами, но у них есть и что-то общее: неизменно высокое качество, разнообразие дизайна, демократичные расценки.
Хорошую работу проделывает отдел менеджмента. Профессионалы Anna Lafarg постоянно следят за рыночными тенденциями и текущей модой. Механизм настолько отлажен, что между возникновением идеи и поставками готовой продукции проходят считанные дни. Формат выпуска — чайные и обеденные сервизы, наборы аксессуаров, отдельные предметы посуды. В оформлении популярностью пользуются цветочная и растительная тематика, традиционные азиатские и восточные орнаменты, яркие абстрактные узоры. Есть отдельная линейка посуды для детей.